Один из крупнейших в мире исследовательских центов - Out Now Consulting, занимающийся исследованиями в области сексуальных меньшинств, призывает мировой туристический рынок к улучшению уровня обслуживания ЛГБТ турима после очередного проведенного исследования.
Исследование было проведено в 23 странах на 6 континентах планеты среди народов 10 языков, и более 30 тысяч геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов приняли участие в исследовании. Фактически речь идет о самом глобальном из всех проводимых ранее исследованиях, полные результаты которого будут опубликованы в январе 2011 года.
Предварительные же результаты, которые были опубликованы на World Travel Market 10 ноября, показывают, что современные ЛГБТ-туристы очень осторожно относятся к посещению туристических достопримечательностей и выбору гостиниц, потому как туристический рынок еще не готов к нестандартному обслуживанию. Прежде всего речь идет о сотрудниках, которые просто не имеют необходимых навыков, чтобы ЛГБТ-туристы почувствовали дружественное отношение к ним. "Фактор номер один: также как и обычные туристы чувствуют себя в отеле как дома, необходимо, чтобы аналогичное чувство испытывали ЛГБТ-туристы" - говорит директор исследовательского центра.
Отметим, что другое исследование показывает, что даже во время кризиса, когда все экономические структуры рецессировали сектор ЛГБТ-туризма ощущал уверенный рост: если в 2008 году общий объем оборота от такого туризма составлял 4,9 млрд. долларов, то в 2009 он поднялся до 5,1 млрд.
Также в результате исследования выяснились предпочтения ЛГБТ-туристов. Так, 10 самых желаемых стран для отдыха для таких туристов выглядят так:
Топ 10 городов Европы для ЛГБТ-туристов:
Самые предпочтительное времяпровождение для ЛГБТ во время путешествия:
- Питание
- Поход по музеям
- Пляжный отдых
- Ночная жизнь
- Изучение истории страны